ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

 

Биение руля при торможении

Распознать причины этой болезни вашего друга не так просто, как это кажется на первый взгляд. Распространённое мнение, что стоит поменять

тормозные колодки – и всё пройдёт, на 99 % неверно. В большинстве случаев биение руля при торможении

обусловлено кривизной тормозных дисков. В большинстве случаев – но далеко не всегда. Зачастую встречаются и такие причины, как кривизна

колёсных ступиц, некорректная замена тормозных дисков и прочие, порой самые неожиданные проблемы, выявить

которые могут только на квалифицированном автосервисе.

Биение руля на скорости

Существует несколько основных причин биения руля на скоростях 115 – 120км/ч. Именно на таких скоростях возникает резонанс в передней подвеске,

если в ней появились, ниже перечисленные проблемы:

  • Дисбаланс колес.
  • Налипшая и засохшая грязь с внутренней стороны диска.
  • Не отцентрированы декоративные колпаки колес.
  • Рисунок беговой дорожки стал змейкой, иногда еле заметной.

 

Загорелась лампочка ABS, ESP

Причин этой неисправности может быть много. Вот лишь основные:

  • неисправность датчика (считыватель сигналов)
  • неисправность самого блок ABS, ESP
  • плохой контакт в каком-либо из разъёмов
  • некорректный ремонт подвески

Совет один — это диагностика и ремонт по её результатам.

На большинстве AUDI-VW одновременно загораются лампочки ABS и ESP при неисправности двигателя (например, при выходе из строя Расходомера воздуха).

Если лампочка ESP моргает при движении на скользкой дороге это абсолютно нормально, так и должно происходить при срабатывании системы.

Обратная связь:

Яндекс.Метрика