ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Биение руля при торможении
Распознать причины этой болезни вашего друга не так просто, как это кажется на первый взгляд. Распространённое мнение, что стоит поменять
тормозные колодки – и всё пройдёт, на 99 % неверно. В большинстве случаев биение руля при торможении
обусловлено кривизной тормозных дисков. В большинстве случаев – но далеко не всегда. Зачастую встречаются и такие причины, как кривизна
колёсных ступиц, некорректная замена тормозных дисков и прочие, порой самые неожиданные проблемы, выявить
которые могут только на квалифицированном автосервисе.
Биение руля на скорости
Существует несколько основных причин биения руля на скоростях 115 – 120км/ч. Именно на таких скоростях возникает резонанс в передней подвеске,
если в ней появились, ниже перечисленные проблемы:
- Дисбаланс колес.
- Налипшая и засохшая грязь с внутренней стороны диска.
- Не отцентрированы декоративные колпаки колес.
- Рисунок беговой дорожки стал змейкой, иногда еле заметной.
Загорелась лампочка ABS, ESP
Причин этой неисправности может быть много. Вот лишь основные:
- неисправность датчика (считыватель сигналов)
- неисправность самого блок ABS, ESP
- плохой контакт в каком-либо из разъёмов
- некорректный ремонт подвески
Совет один — это диагностика и ремонт по её результатам.
На большинстве AUDI-VW одновременно загораются лампочки ABS и ESP при неисправности двигателя (например, при выходе из строя Расходомера воздуха).
Если лампочка ESP моргает при движении на скользкой дороге это абсолютно нормально, так и должно происходить при срабатывании системы.